ПАРИЖ за 4 ДНЯ. Краткий маршрут

Download Summer In Paris for free from pleer.com

Наше путешествие по Парижу длилось 4 дня: 2 полных и 2 неполных. Конечно, времени для посещения столицы Франции совсем немного, поэтому маршрут осмотра города и его достопримечательностей я стала составлять заранее: приобрела карту Парижа и с Google в помощь я стала изучать информацию о городе на форумах и в блогах путешественников. Почему именно форумы и блоги? Да потому что в них, на мой взгляд, можно найти субъективные оценки и дельные советы по посещению интересных мест города.
Сразу отмечу, что наше короткое путешествие носило название «Вдохни Париж по максимуму», девиз которого – больше гуляй, а не посещай :) Мы посетили мало музеев; нам не удалось побывать на некоторых смотровых площадках, достойных внимания. Зато мы обошли большое количество улиц/улочек/закоулков, терялись и блуждали, выходили и находили (спасибо карте). Ниже я указала схемы нашего маршрута, естественно, без учёта посещенных улиц/улочек/ закоулков. Думаю, следующая поездка будет называться «Посети Париж по максимуму» :)

1-й день (воскресенье). Ознакомительный
            В Париж мы прибыли в 15.00. Как я уже писала в посту «Париж. Планирование бюджетной поездки» (http://annjoy7.blogspot.com/2014/10/blog-post.html#more), мы прилетели в аэропорт Beauvais, что в 80-ти км от Парижа. Автобус приехал в Париж на станцию метро Porte Maillot. Так как багаж у нас был не совсем тяжёлый + в 20 минутах от станции метро находилась Триумфальная арка, мы решили начать путь туриста немедленно. Мы прогулялись до следующей станции метро, полюбовались и сделали первые фото у Триумфальной арки, откуда двинулись заселяться в апартаменты. Апартаменты были расположены в 15-м округе Парижа на ул. Rue Lecourbe (станция метро Sevres-Lecourbe). Не зная Париж, при выборе квартиры я руководствовалась расстоянием до Эйфелевой башни: пешком – 15-20 мин. Отличный вариант!:)

Маршрут 1-го дня:

Триумфальная арка – Марсово поле – Эйфелева башня – Дворец Шайо - Avenue Kléber - Триумфальная арка (в ночном освещении) – Елисейские поля – Река Сена – Эйфелева башня (в ночном освещении)

2-й день (понедельник). Интенсивный
Этот день встретил нас дождём. Дождливый Париж прекрасен: таинственен, задумчив и всё так же оживлен. Но уже к полудню утренний дождливый Париж превратился в солнечный тёплый город. И нам повезло, потому что на 2-й день у нас была запланирована программа «Максимум»: осмотр большого количества мест, пешком, с картой и фотоаппаратом в руках.

Маршрут 2-го дня мы начали с района Монпарнас:

Башня Монпарнас – Кладбище Монпарнас – Катакомбы Парижа (был выходной) – Люксембургский сад (Латинский квартал) – Пантеон – Корпуса университета Сорбонна (Латинский квартал) – Собор Парижской Богоматери – Центр Помпиду (район Маре) – Лувр – Елисейские поля

3-й день (вторник). Прогулочный
Так как Катакомбы в понедельник были закрыты, 3-й прогулочный день мы решили начать именно с их посещения. После 2-го интенсивного дня наши ноги «гудели», поэтому в район Монмартр мы уже добирались на метро (дааа, не рассчитали силушки :)). А потом подумали, что правильно сделали: на Монмартре есть где погулять и что посмотреть. Настолько мы были впечатлены Люксембургским садом, что вечер решили провести там (правда, недолго: в 19.30 сад закрывался и стражи порядка разгоняли посетителей, свистя в свисток). Когда стемнело, мы отправились прогуляться по набережной Сены и  посидеть на берегу, любуясь ярко-освещённым Лувром и наслаждаясь вкусом французского вина.

Маршрут 3-го дня:

Катакомбы Парижа (район Монпарнас) – Базилика Сакре-Кёр (район Монмартр) – Бульвар Клиши – Мулен Руж – Люксембургский сад (вечерняя прогулка) – Река Сена (ночная прогулка по набережной)

4-й день (среда). Прощальный
Это был последний день пребывания в Париже. И было грустно, потому что мне немного не хватило времени. Мы выезжали в аэропорт в 12.00 со станции метро Porte Maillot. Апартаменты покинули в 8.00, чтобы немного прогуляться по солнечному просыпающемуся Парижу: полюбовались Башней в лучах утреннего солнца, насладились французским завтраком на свежем воздухе и купили магнитик на память (куда же без него). Улетели, но обещали вернуться :)